Занимались мы с репетитором недолго, и результат у нас не самый презентабельный: под 60 баллов. В любом случае мы прошли на экономическое. Поздно, конечно, решили заниматься. Работа в основном велась по толстой книжке, которую мы сами приобретали. Я мало общалась с педагогом, но мне показалось, что она давала ориентиры, на что делать упор, то есть предполагается много самостоятельной работы. У нас в школе неплохой педагог, да и мы сами занимались. Репетитор сразу предупредила, что физически у нас мало времени. Перед экзаменом мы не виделись. Все билеты они, конечно, не успели пройти, по некоторым темам были общие записи, что-то они успевали больше, что-то – меньше. Наверное, результат был бы лучше, если бы на подготовку было больше времени. Не знаю, как другие родители, но я пожалела, что начали готовиться к экзамену только в 11 классе. Педагогам тоже важно подстраиваться под новшества. Многие учат по своей методике, но не факт, что эта методика нацелена на конкретный вуз. Обществознание – сам по себе предмет сложный. Мне показалось, что у специалиста не очень долгая репетиторская практика, она много читает лекций, насколько я знаю. Нам нужна была подготовка к экзамену за короткий срок. Чисто по-человечески никаких трудностей у нас не возникало.